Снова увлеклась Смоллвиллем. Причем, так конкретно, что аж даже малость нехорошо мне. Правда, я и в первый раз от этого сериала была без ума, когда его еще по 6 каналу показывали, лет семь назад. Но тогда у меня ни компьютера, ни инета не было, так что поощрить свое увлечение мне было нечем. А сейчас вроде так ничего, хоть и немного фиков по нему (относительно того же Наруто), но зато среди них много качественных. Изучаю сейчас))))
И что примечательно, сам исходник нравится пересматривать снова и снова. Со всеми другими фандомами у меня такого нет. По сути, единственное ради чего смотрю иногда Наруто, так это для того, чтобы знать канон.
OTP у меня естественно КларкЛекс :sunny:
Хоть и пишут их обычно наоборот, и я всячески этому радуюсь и одобряю, но на самом деле, если смотреть объективно, то Кларк больше подходит на роль семе. Впрочем, это непринципиально))))
Лана, хоть и ужасно мне не нравится, но вызывает сочувствие. Она ведь умница-красавица, мужики перед нею (суки эдакие) сами собой в штабеля укладываются. А счастья нет((( Даже Хлоя, несмотря на свою безответную любовь к Кларку, выглядит гораздо счастливее.
И да, когда смотришь все серии подряд безостановчно, бросается в глаза, что бедному-разнесчастному Лексу физически больше всех из постоянных героев достается от Кларка. Тот его через серию швыряет со всей силы на пол, об стену, душит, трясет и т.д. и т.п. Действительно, надо иметь особенное здоровье и расположение к Кларку, чтобы это выносить :-D :-D :-D

Прочитала "Жареные зеленые помидоры в кафе Полустанок" Фэнни Флэгг. Ну, что сказать? Классика? Жаль тогда американскую классику, потому как слишком просто, слишком примитивно. Не плохо, нет, но настолько простенько, что сил нет. Ообенно не понравилось, как описана ситуация с уходом Руфи к Иржи. Глупость какая - "в то время, когда выходили замуж раз и навсегда, она отважилась и осмелилась покинуть его и уйти к другой". Чушь чистой воды. Та ситуация, которую описывает автор, ничего иного и не предполагает. Муж ее не любит, колотит смертным боем и без конца жестко насилует и изменяет, но при этом есть другая, которая ее любит (и Руфь ее любит, что примечательно), может забрать к себе и обеспечить финансово (пусть небогато, но с голода они не умрут). И в такой ситуации она отважилась уйти. "Какая любовь!", - восклицает автор.
Ерунда. Ты вот попробуй уйти от подобного мужа, когда тебе некуда и не к кому пойти. Тогда да, тогда ты совершила поступок. Или еще круче - попробуй уйти к любимой от мужа, которого ты сама не любишь, но он любит тебя, холит и лелеет. Тогда да, тогда, наверное, я бы согласилась, что у Руфи к Иржи чувства с большой буквы Ч. А так... Жизнь поставила ее в невыносимую ситуацию и абсолютно естественно, что она свалила при первой возможности. А то, что у них с Иржи любовь, было для нее лишь счастливым дополнением, но никак не решающим фактором.

Но, что понравилось в книге - это как по-простому, в совершенно обыденных, неакцентированных деталях показано, как относилиь к неграм в Америке в первых двух третях 20 века. Навроде, как черные ездили в трамвае в специально огороженной досками части "для цветных", или поднимались в здание только на грузовом лифте отдельно от парадного лифта "для белых". И т.п. Сразу понятно почему они так трепетно теперь относятся к своим правам и требуют, чтобы их величали афроамериканцами (хотя со стороны это выглядит дико).